Перейти к содержимому
  • JDAI Hub
  • Нейросети
  • Курсы ИИ
  • Услуги ИИ
  • JDAI Hub
  • Нейросети
  • Курсы ИИ
  • Услуги ИИ
  • JDAI Hub
  • Нейросети
  • Курсы ИИ
  • Услуги ИИ
  • JDAI Hub
  • Нейросети
  • Курсы ИИ
  • Услуги ИИ
Главная / Статьи / Нейросети в маркетинге и рекламе: как быстро окупятся ваши инвестиции

Нейросети в маркетинге и рекламе: как быстро окупятся ваши инвестиции

05.12.2024

Владимир
Время на прочтение: 2 минут(ы)

Когда я помогаю внедрять нейросети в маркетинге и рекламе, сразу появляется вопрос: когда ждать прибыли? Многие сомневаются в том, что ИИ принесет какую-то выгоду, боятся рисков и высоких затрат. И на основе своего опыта могу однозначно сказать: с ИИ выгоднее, чем без него. Давайте разберемся, насколько быстро можно вернуть вложения, и что упускают те, кто откладывает автоматизацию на потом.

 

Затраты на внедрение ИИ в маркетинг

Прежде чем говорить о выгодах, давайте оценим, сколько может стоить внедрение ИИ в маркетинговые процессы:

  1. Разработка или покупка ИИ-решения: 500000–2000000 рублей.
  2. Интеграция с существующими системами: 200000–500000 рублей
  3. Обучение персонала: 100000–300000 рублей
  4. Поддержка и ежегодное обновление системы: 200000–500000 рублей

Итого, первоначальные инвестиции могут составить от 1 до 3,3 млн рублей. 

 

Выгоды от внедрения ИИ в маркетинг

Чтобы реально оценить, насколько нейросети окупятся, давайте посчитаем выгоды:

1. Персонализация предложений с помощью ИИ увеличит конверсии на 10–30%, а средний чек — на 5–15%. Для компании с годовым оборотом 100 млн это означает увеличение продаж на 10–45 млн рублей в год. Кстати, у нас есть отдельная статья об этом.

2. Аналитика поведения пользователей снизит затраты на рекламу на 20–30%. При годовом рекламном бюджете в 10 млн экономия составит 2–3 млн. На 10–20% увеличится и пожизненная ценность клиента — то, сколько всего денег он принес компании.

3. Автоматизация коммуникаций через чат-боты сокращает расходы на поддержку клиентов в два раза, при этом скорость обработки запросов увеличивается минимум в три раза. Если компания тратит на клиентскую поддержку 5 млн рублей в год, то экономия составит 1,5 млн.

4. Генерация контента через нейросети быстрее в 2–3 раза по сравнению с человеком и дешевле на 30–50%. При годовом бюджете на контент-маркетинг в 3 млн рублей экономия составит 0,9–1,5 млн рублей.

Если посчитать минимальную выгоду, то при затратах в 3,3 млн выгода составит 14,4 млн рублей! Это значит, что инвестиции окупятся уже через 2–3 месяца после внедрения.

 

Почему нужно внедрять ИИ в рекламе

Использование нейросетей в маркетинге — необходимость для компаний, которые не хотят терять клиентов, прибыль и долю рынка. Так получилось, что ИИ — наша новая реальность, и ты либо используешь ее как эффективный инструмент, либо упускаешь выгоду. 

Если вы хотите узнать, на что еще способны нейросети, рекомендую наш агрегатор JDAI Hub. И помните, что каждый день промедления — это упущенные возможности и потерянная прибыль.

Перейти на JDAI Hub

blank
  • Инструменты
  • Профессии
  • Нейросети
  • О ресурсе
  • Курсы ИИ
  • Новости
  • Услуги ИИ
  • Статьи
  • Инструменты
  • Профессии
  • Нейросети
  • О ресурсе
  • Курсы ИИ
  • Новости
  • Услуги ИИ
  • Статьи
  • Инструменты
  • Нейросети
  • Курсы ИИ
  • Услугии ИИ
  • Профессии
  • О ресурсе
  • Новости
  • Статьи
Договор оферты
© 2025 Все права защищены. RE:SPOND
Политика конфеденциальности
blank ​Contented «Нейросети для решения творческих задач»
blank SkillFactory и ТГУ: «Обработка естественного языка (NLP) в лингвистике и IT»
blank GeekBrains «Разработчик искусственного интеллекта»
blank Recraft AI
blank От Bing AI к Copilot: полный разбор возможностей универсального ИИ
blank Гайд: как пользоваться нейросетью AI21Studio
blank Skillbox «Нейросети. Практический курс»
blank GeekBrains «Нейрохищник»
blank Гайд по AI Search: обзор нейросети с примерами решения задач
blank Нетология «Нейросети для каждого»