Главная страница / SMM / ИИ для общения
Нейросети могут создавать тексты, которые звучат как написанные человеком. С такой функцией можно быстро генерировать ответы на запросы клиентов и создавать впечатление персонализированного общения. Например, использование нейросети для составления email-рассылок или автоматических ответов на часто задаваемые вопросы экономит время и повышает эффективность коммуникации
Использование нейросетей для перевода речи или текста в реальном времени устраняет языковой барьер и улучшает коммуникацию с международными клиентами или коллегами
ИИ для общения может распознавать эмоциональную окраску текста или речи собеседника и адаптировать ответы в зависимости от настроения. Если система понимает, что собеседник испытывает негативные эмоции, она может предложить более чуткие и успокаивающие ответы
Голосовые ассистенты и чат-боты на базе нейросетей могут отвечать на простые вопросы и вести сложные диалоги. Они ориентируются на контекст и предыдущие взаимодействия. Эти системы активно используются для поддержки клиентов в интернете и на телефоне